Авторский семинар Александра Фридмана ВЫ ИЛИ ВАС: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЧИНЁННЫХ. Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ: Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем стыдиться этого слова — труд своих подчинённых.

Бизнес 16+

Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»? Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе – персонал. От профессиональной же эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании — прибыльнее.

 

Профессия, или — чудо? Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг.

 

Откуда берётся «неправильный мёд»? Нет нужного результата? Мы склонны обвинять сотрудников. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.

 

Нужна ли в бизнесе теория управления? Да. В бизнес — сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в применении инструментов.

 

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  1. Основы технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;
  2. Понимание функции принуждения — при несомненной важности заинтересованности – и её оптимального включения в свою практику;
  3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
  4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
  5. Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Аксиоматическая база профессионального управления: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.

2. Управленческие операционные системы: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.

3. Регулярный менеджмент — зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе.

4. Система корпоративного управления — как работает «чёрный ящик»: типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают.

5. Системный подход к управлению сотрудниками: технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление.

6. Компетенции руководителя — что должен уметь использовать профессионал: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления.

7. Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников: возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента.

8. Почему «Низы не хотят», и – что с этим делать: настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании — соотношение мотивации, принуждения и поддержки.

 

13 октября 2024 г. состоится авторский семинар Александра Фридмана МЕЖДУ «АНГЕЛОМ» И «ЧЁРТОМ»: КАК РАЗВИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ. 

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ: Как формируется естественный подход к управлению? Руководитель, управляя сотрудниками, интуитивно опирается на свои сильные качества. Это, как раз, естественно. Проблема: этот стиль управления, хоть и легко даётся, но не во всех рабочих ситуациях эффективен. Последствия могут быть просто негативными: вместо успеха случается провал. Как быть?

ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦЕ СЕМИНАРА…

ФОРМАТЫ и СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*: 

ФОРМАТ УЧАСТИЯ

СТАНДАРТ

48 мест

БИЗНЕС

12 мест

VIP

6 мест

Гарантированные места

4-10 ряды

2-3 ряды

1 ряд

Раздаточные материалы

+

+

+

Именной сертификат участника

+

+

+

Кофе-брейки

+

+

+

Фотоотчет события

+

+

+

Обед

 

+

+

Сертификат на мероприятия Компании

Тренинг Бизнес Консалтинг

 

 

+

Книга с автографом автора в подарок

 

 

+

Подарки от Партнёров

 

 

+

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

 

 

 

Семинар  12.10.2024 г.

27 000

34 000

43 000

Семинар  13.10.2024.

27 000

34 000

43 000

Два семинара   12 и 13.10.2024 г.

45 000

57 000

70 000

*Предусмотрены скидки:

от  5 %   для участников семинаров Александра Фридмана в Краснодаре (2012 — 2023 г.г.)

от  5 % для корпоративных групп (3 и более участников)

 

Поделиться:

70 дней назад
12 октября 10:00–18:00

Краснодар
ул Красная, 109
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов