Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими? Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий - которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.
Как обеспечить ответственное поведение сотрудников? Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но – чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам. Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.
Можно ли регулировать отношения с подчинёнными? Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт, что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный, с точки зрения эффективной деятельности, спектр отношений одна из обязанностей руководителя.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Лидер и естественный подход к управлению: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия для использования, а также возможности применения в разных управленческих ситуациях.
2. Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы, последствия и подходы к регулировке: дружить, или – работать, что выбирать? Вопрос не так прост, любая крайность приносит проблемы, но выбор часто делается интуитивно, «под себя», а правильно было бы – осознанно, в интересах дела.
3. Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками:
что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки.
4. Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников: виды ответственности, преимущества при должном уровне ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности.
5. Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности: требовательность – не модное, как говорится, слово, сейчас больше в ходу призывы к вдохновению, воодушевлению и другим позитивным подходам к управлению. Лидера показывают неким «ангелом во плоти», мне же кажется, что слепо следовать явно, с моей точки зрения, однобоким подходам, не стоит. Стоит ли бояться «быть несовременным» и «обмануть ожидания сотрудников»?
6. Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности: бывает так, что умом, как говорится, мы всё понимаем, но когда нужно реализовать это самое понимание, то, как будто, что-то нам мешает и всё остаётся по-прежнему. Что может помешать собственнику, что – руководителю, и как с этим справиться?
7. Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности: вот ведь вопрос можно как «перегнуть палку» так и – «не догнуть»? Избыточная требовательность приводит к выгоранию, недостаточная – к прекращению или замедлению развития, так с кого, как и что спрашивать?
8. Лидер и развитие сотрудников от внешнего стимула к внутренней потребности: может ли сотрудник с внешней ответственностью измениться? Потенциально – да, и тут могут быть варианты: либо он сам придёт к выводу о необходимости саморазвития, либо эту потребность может попробовать создать лидер-руководитель. Полезные и практичные подходы для вас.
12 октября 2024 г. состоится авторский семинар Александра Фридмана ВЫ ИЛИ ВАС: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЧИНЁННЫХ. Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения
ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ: Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем стыдиться этого слова — труд своих подчинённых.
ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦЕ СЕМИНАРА
ФОРМАТЫ и СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*:
ФОРМАТ УЧАСТИЯ |
СТАНДАРТ 48 мест |
БИЗНЕС 12 мест |
VIP 6 мест |
Гарантированные места |
4-10 ряды |
2-3 ряды |
1 ряд |
Раздаточные материалы |
+ |
+ |
+ |
Именной сертификат участника |
+ |
+ |
+ |
Кофе-брейки |
+ |
+ |
+ |
Фотоотчет события |
+ |
+ |
+ |
Обед |
|
+ |
+ |
Сертификат на мероприятия Компании Тренинг Бизнес Консалтинг |
|
|
+ |
Книга с автографом автора в подарок |
|
|
+ |
Подарки от Партнёров |
|
|
+ |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ |
|
|
|
Семинар 12.10.2024 г. |
27 000 |
34 000 |
43 000 |
Семинар 13.10.2024. |
27 000 |
34 000 |
43 000 |
Два семинара 12 и 13.10.2024 г. |
45 000 |
57 000 |
70 000 |
*Предусмотрены скидки:
от 5 % для участников семинаров Александра Фридмана в Краснодаре (2012 2023 г.г.)
от 5 % для корпоративных групп (3 и более участников)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.