На высококонкурентном рынке сегодня требуются все более и более утонченные подходы к Клиенту. Используемые ранее форматы убеждения перестают работать, так как партнер стал сведущ в вопросах убеждения, влияния и продвижения. Важным аспектом взаимодействия становится не умение ясно, структурно и выгодно показать свой продукт или решение, а умение добраться до истинных запросов клиента, оцифровать его вызовы и правильно выстраивать отношения с Партнером, либо конечным Лицом, принимающим решение. Продажи должны стать абсолютно персонализированными и структурированными.
Нельзя сказать, что раньше мы этого не понимали. Но раньше у нас не было инструментов, которые мы могли передать продавцу (менеджеру по продажам, специалисту) в помощь для понимания, каких отношений ищет потенциальный Клиент.
Сейчас они есть:
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Для всех, кому важно уметь эффективно доводить коммуникацию с Клиентом до результата и получать то, что ему нужно.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ВЕДЕТ:
Балясников Вадим – психолог с 1991 года, бизнес-тренер с 2001 года, практик, руководитель по продажам первой кейтеринговой Компании на Юге России «Страйк-кейтеринг» (проекты на 1200 человек, для компаний Philip Morris, Каргилл, Высшая Лига и др.), руководитель направления развития руководителей гипермаркетов ЗАО Тандер (МАГНИТ), Директор по персоналу/HR BP (2014-2019 г.г.) «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G), административный директор исследовательского холдинга РОМИР/MILE GROUP, бизнес-тренер, фасилитатор/модератор компании ТБК с 2002 года
Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru www.тбк-юг.рф
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.