Купить билеты
Семинар-тренинг СЕРГЕЯ ДУБОВИКА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ПОСТАВЩИКАМИ"

7-8 июня авторский семинар-тренинг Сергея Дубовика (г. Санкт-Петербург) "Управление закупками и поставщиками "

Бизнес 16+

Авторский семинар-тренинг

СЕРГЕЯ ДУБОВИКА

"УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ПОСТАВЩИКАМИ"

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:

Производственные и дистрибуторские компании, а также розничные сети:

  • руководители отделов закупок и топ-менеджмент,
  • менеджеры по закупкам,
  • категорийные менеджеры, руководители товарных направлений.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

  • Работа с рядом поставщиков будет пересмотрена, выявлены ошибки и реализованы способы исправления сложившейся ситуации.
  • Участники имеют готовый к применению план действий на случай кризиса и непредвиденных ситуаций.
  • Опробованы механизмы корректировки работы поставщиков для сокращения сбоев в поставках и нарушении договоренностей со стороны поставщиков.
  • Участники умеют отрабатывать повышение цен поставщиком и добиваться минимизации процента роста.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • Мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся в срок от 3 до 15 дней (это среднее время, озвученное участниками тренингов). По отзывам, применение только одного из инструментов – «5 шагов противодействия повышению цен», полностью окупает затраты на обучение.
  • Вы будете владеть арсеналом инструментов, обеспечивающих устойчивые, видимые результаты от их внедрения.
  • Автор программы сам работал «с двух сторон баррикад» в закупках и продажах, поэтому тренинг продемонстрирует применяемые против вас приёмы противоположной стороны. В нем всё по делу, без воды и только доказавшие свою эффективность инструменты.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

Модуль

Содержание

Оргвопросы закупочной деятельности

  • Организация процесса закупок. Последовательность и этапы.
  • 3 профессиональных уровня закупщика. Ответственность и зоны влияния. Направления для развития компетенций.
  • Отдел закупок и смежные отделы компании. Практический инструмент для упорядочивания отношений и разделения зон ответственности между подразделениями компании.
  • Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью.

Ключевые показатели эффективности отдела закупок и система мотивации

  • 34 показателя для определения эффективности работы отдела закупок — наиболее полный на сегодняшний день свод показателей для построения системы мотивации сотрудников.
  • Матрица KPI – готовая для применения схема построения системы мотивации сотрудников отдела закупок. 3 варианта построения и примеры для внедрения.

Тактика и стратегия закупок

  • Связывание стратегии компании и деятельности отдела закупок
  • Пример одной из наиболее эффективных схем планирования закупок с разбором последовательности и подробными этапами планирования.
  • Ошибки в распределении логистических затрат на продукцию. Пример, как можно корректно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров.
  • Supply chain management. Управление цепочками поставок и стоимостью продукта в каждом звене цепочки.

ПИП – портрет идеального поставщика

 

  • Какие требования предъявлять поставщикам разных категорий.
  • Составление собственного ПИПа (портрета идеального поставщика).
  • «БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.

Практический блок

  • Формирование собственного ПИПа для нескольких категорий. По итогам этого составление плана мероприятий и графика улучшений условий закупок у поставщиков.

Подходы для повышения надежности поставок

  • Подходы для повышения надежности поставок, сокращения сбоев и исполнительности поставщиков.
  • Как поступать в случае срыва сроков, поступления брака, неисполнения поставщиком своих обязательств и других проблем с поставками?

Практический блок

  • Упражнение: поставщик срывает поставку. Последовательность действий и правила проведения переговоров.
  • Упражнение: поставщик не выполняет обязательства. Последовательность действий и принципы проведения переговоров.

Сокращение проблем с качеством закупаемой продукции, работ и услуг

  • Как застраховать себя от подлогов со стороны поставщика в качестве и характеристиках. Методы, которые позволят вам не дать обмануть себя в цене и качестве.
  • В чем уязвимость и проблематика технических заданий и спецификаций на продукцию, которые вы отправляете поставщикам? Где вас могут обмануть?

Практический блок

  • Упражнение: составление документации и требований к закупаемой продукции, которые минимизируют проблемы с качеством и несоответствием характеристик.

Инструменты выбора поставщиков

  • Критерии выбора поставщиков.
  • Сколько поставщиков нужно? Какое число запасных поставщиков иметь по конкретной товарной группе?
  • Стратегия работы с 3 типами поставщиков.
  • Как распределить объем закупок среди поставщиков?

Практический блок

  • Упражнение на комплексную оценку поставщиков и составление плана корректирующих и предупреждающих мероприятий для своих поставщиков.

Интегральная оценка поставщиков

  • Как назначить комплекс факторов, определяющих главные показатели эффективной работы поставщиков. Как совместно с поставщиками работать над улучшением этих факторов.
  • Методика интегральной оценки для анализа взаимодействия с поставщиком по 10 и более критериям. Какие выводы и конкретные действия следуют из такой оценки.
  • Назначение комплекса корректирующих и предупреждающих мероприятий на основании интегральной оценки поставщиков и его воплощение на практике.

Отработка повышения цены поставщиком

  • Последовательные шаги в случае, когда поставщик повышает цены.
  • Калькуляция реального повышения цены и проверка поставщика.
  • Алгоритм из 5 этапов отработки повышения цены. Аргументы отказа, приемы опускания цены.

Практический блок

  • Упражнение: поставщик повысил цену. Проработка всех этапов противостояния и отработки приемов противодействия в повышении цен поставщиком.

Аудит готовности закупок к непредвиденным и кризисным ситуациям

Практический блок

  • Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 4 направлениях: поставщики, персонал, технология закупок, закупаемый ассортимент.
  • Составление подробного плана действий на ближайшие три месяца.

Дальнейшая работа после завершения

тренинга

Практический блок

  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
  • Для руководителей это хороший инструмент контроля результатов обучения и посттренингового эффективного внедрения материалов в работу.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:  16 часов: 2 дня по 8 часов

В этой программе теория/практика = 40/60%. Т. е. практики с её анализом около 9,5 ак. часов.

Каждый модуль тренинга включает в себя:

  • Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных, запоминаемых и применяемых после тренинга в повседневной работе. Они будут в рабочей тетради участников;
  • Упражнения на отработку задач модуля. Тренировка переговоров с поставщиками проводятся в парах и группах. Все упражнения детально разбираются, подготавливая вас к переговорам с реальными поставщиками;
  • Интерактивную часть – разбор ваших поставщиков и переговоров участников тренинга.

МЕСТО  ПРОВЕДЕНИЯ: будет объявлено дополнительно.

 

 

Поделиться:

Через 66 дней
7 июня 10:00 — 8 июня 18:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов