ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Типизация ваших подчинённых по их преобладающей мотивации: у каждого человека и сотрудника есть доминирующий тип мотивации. Руководители, не умея правильно его диагностировать и выбрать профессиональный подход, реагируют естественным и, увы, неправильным образом.
2. Обратная связь с подчинёнными полезная систематизация для оптимального применения: в процессе управления нужно обеспечивать обратную связь. Проблема: чаще всего это не более, чем декларация. Если попросить руководителя описать цели и подходы, то большинство с этим не справится. Для профессионального, а не интуитивного применения будет нужна типизация видов и назначение каждого, а также – набор полезных «нот»/определений.
3. Как провести сеанс эффективной обратной связи: успешность обратной связи зависит как от правильной передачи, так и от правильного приёма. Мы изучим правильные подходы и разберём типичные ошибки, которые совершают руководители, а также те последствия, которые неизбежно возникают.
4. За что нужно поощрять подчинённых типичные ошибки руководителей и рекомендации для настройки подходов: вокруг моральных поощрений – а лидерство не предполагает материальных наград – возникает много «пены». Отсюда – как избыточная экономность, вызванная страхом «расслабить» сотрудников, так и чрезмерная расточительность, девальвирующая саму идею поощрения.
5. Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты: руководители часто не готовы уделять достаточно времени изучению сути вклада, поэтому ограничиваются комплиментами и оценочными суждениями. В лучшем случае это не обрадует, а в худшем может и обидеть. Бывают и другие ошибки, которые мы изучим, а также рассмотрим правильные подходы.
6. Критика вредные стереотипы и типичные ошибки применения: критика обычно воспринимается, как синоним наказания, хотя изначально под критикой подразумевался аналитический разбор работы для возможного её улучшения. Поэтому сотрудники к критике относятся с настороженностью и включают защитные механизмы. Изучим типичные ошибки руководителей и вредные их последствия.
7. Возможные сложности для правильного использования критики, и – как их преодолеть: правильно выстроенный диалог может не только обеспечить большую отдачу от сотрудника, но и вывести ваши отношения на более полезный уровень. Что может помешать этому? Различия во мнениях, излишняя эмоциональность, а также те изменения, которые, по результатам критического обсуждения, сотрудник должен внести в свою работу.
8. Критика как применять с положительным эффектом: применение критики как инструмента для мотивации к саморазвитию требует аккуратного подхода, как в выборе формы, так и содержания при формулировки вашего мнения.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день, 8 академических часов.
* Предусмотрены скидки:
от 5 % для участников семинаров Александра Фридмана в Краснодаре (2012 2024 г.г.)
от 5 % для корпоративных групп (3 и более участников).
Регистрация и информация
по телефонам: +7 (861) 251-13-90, +7 (918) 222-88-02
е-mail: tbk@tbk.com.ru и на сайте www.тбк-юг.рф
Краснодар
Отель "CROWNE PLAZA", г. Краснодар, ул. Красная, 109
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.