Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими? Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий - которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.
Как обеспечить ответственное поведение сотрудников? Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но – чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам. Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.
Можно ли регулировать отношения с подчинёнными? Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт, что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный, с точки зрения эффективной деятельности, спектр отношений одна из обязанностей руководителя.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Лидер и естественный подход к управлению: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия для использования, а также возможности применения в разных управленческих ситуациях.
2. Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы, последствия и подходы к регулировке: дружить, или – работать, что выбирать? Вопрос не так прост, любая крайность приносит проблемы, но выбор часто делается интуитивно, «под себя», а правильно было бы – осознанно, в интересах дела.
3. Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками:
что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки.
4. Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников: виды ответственности, преимущества при должном уровне ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности.
5. Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности: требовательность – не модное, как говорится, слово, сейчас больше в ходу призывы к вдохновению, воодушевлению и другим позитивным подходам к управлению. Лидера показывают неким «ангелом во плоти», мне же кажется, что слепо следовать явно, с моей точки зрения, однобоким подходам, не стоит. Стоит ли бояться «быть несовременным» и «обмануть ожидания сотрудников»?
6. Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности: бывает так, что умом, как говорится, мы всё понимаем, но когда нужно реализовать это самое понимание, то, как будто, что-то нам мешает и всё остаётся по-прежнему. Что может помешать собственнику, что – руководителю, и как с этим справиться?
7. Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности: вот ведь вопрос можно как «перегнуть палку» так и – «не догнуть»? Избыточная требовательность приводит к выгоранию, недостаточная – к прекращению или замедлению развития, так с кого, как и что спрашивать?
8. Лидер и развитие сотрудников от внешнего стимула к внутренней потребности: может ли сотрудник с внешней ответственностью измениться? Потенциально – да, и тут могут быть варианты: либо он сам придёт к выводу о необходимости саморазвития, либо эту потребность может попробовать создать лидер-руководитель. Полезные и практичные подходы для вас.
12 октября 2024 г. состоится авторский семинар Александра Фридмана ВЫ ИЛИ ВАС: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЧИНЁННЫХ. Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения
ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ: Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем стыдиться этого слова — труд своих подчинённых.
ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦЕ СЕМИНАРА
ФОРМАТЫ и СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*:
ФОРМАТ УЧАСТИЯ |
СТАНДАРТ 48 мест |
БИЗНЕС 12 мест |
VIP 6 мест |
Гарантированные места |
4-10 ряды |
2-3 ряды |
1 ряд |
Раздаточные материалы |
+ |
+ |
+ |
Именной сертификат участника |
+ |
+ |
+ |
Кофе-брейки |
+ |
+ |
+ |
Фотоотчет события |
+ |
+ |
+ |
Обед |
|
+ |
+ |
Сертификат на мероприятия Компании Тренинг Бизнес Консалтинг |
|
|
+ |
Книга с автографом автора в подарок |
|
|
+ |
Подарки от Партнёров |
|
|
+ |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ |
|
|
|
Семинар 12.10.2024 г. |
27 000 |
34 000 |
43 000 |
Семинар 13.10.2024. |
27 000 |
34 000 |
43 000 |
Два семинара 12 и 13.10.2024 г. |
45 000 |
57 000 |
70 000 |
*Предусмотрены скидки:
от 5 % для участников семинаров Александра Фридмана в Краснодаре (2012 2023 г.г.)
от 5 % для корпоративных групп (3 и более участников)
Краснодар
ул Красная, 109
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.