Авторский семинар Александра Фридмана МЕЖДУ «АНГЕЛОМ» И «ЧЁРТОМ»: КАК РАЗВИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ: Как формируется естественный подход к управлению? Руководитель, управляя сотрудниками, интуитивно опирается на свои сильные качества. Это, как раз, естественно. Проблема: этот стиль управления, хоть и легко даётся, но не во всех рабочих ситуациях эффективен. Последствия могут быть просто негативными: вместо успеха случается провал. Как быть?

Бизнес 16+

Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими? Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий -  которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.

 

Как обеспечить ответственное поведение сотрудников? Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но – чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам. Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.

 

Можно ли регулировать отношения с подчинёнными? Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы — складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт, что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный, с точки зрения эффективной деятельности, спектр отношений — одна из обязанностей руководителя.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  1. Методы оценки своего естественного стиля и подходы к его развитию;
  2. Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях;
  3. Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
  4. Правильное понимание основы для настройки требовательности;
  5. Аудит причин и устранение внутренних препятствий для требовательности;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Лидер и естественный подход к управлению:  изучаем плюсы, минусы и обязательные условия для использования, а также возможности применения в разных управленческих ситуациях.

 

2. Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы, последствия и подходы к регулировке: дружить, или – работать, что выбирать? Вопрос не так прост, любая крайность приносит проблемы, но выбор часто делается интуитивно, «под себя», а правильно было бы – осознанно, в интересах дела.

 

3. Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками:

что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки.

 

4. Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников: виды ответственности, преимущества при должном уровне ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности.

 

5. Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности: требовательность – не модное, как говорится, слово, сейчас больше в ходу призывы к вдохновению, воодушевлению и другим позитивным подходам к управлению. Лидера показывают неким «ангелом во плоти», мне же кажется, что слепо следовать явно, с моей точки зрения, однобоким подходам, не стоит. Стоит ли бояться «быть несовременным» и «обмануть ожидания сотрудников»?

 

6. Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности: бывает так, что умом, как говорится, мы всё понимаем, но когда нужно реализовать это самое понимание, то, как будто, что-то нам мешает и всё остаётся по-прежнему. Что может помешать собственнику, что – руководителю, и — как с этим справиться?

 

7. Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности: вот ведь вопрос — можно как «перегнуть палку» так и – «не догнуть»? Избыточная требовательность приводит к выгоранию, недостаточная – к прекращению или замедлению развития, так с кого, как и что спрашивать?

 

8. Лидер и развитие сотрудников — от внешнего стимула к внутренней потребности: может ли сотрудник с внешней ответственностью измениться? Потенциально – да, и тут могут быть варианты: либо он сам придёт к выводу о необходимости саморазвития, либо эту потребность может попробовать создать лидер-руководитель. Полезные и практичные подходы для вас.

12 октября 2024 г. состоится авторский семинар Александра Фридмана ВЫ ИЛИ ВАС: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЧИНЁННЫХ. Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ: Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем стыдиться этого слова — труд своих подчинённых.

ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦЕ СЕМИНАРА…

 

ФОРМАТЫ и СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*: 

ФОРМАТ УЧАСТИЯ

СТАНДАРТ

48 мест

БИЗНЕС

12 мест

VIP

6 мест

Гарантированные места

4-10 ряды

2-3 ряды

1 ряд

Раздаточные материалы

+

+

+

Именной сертификат участника

+

+

+

Кофе-брейки

+

+

+

Фотоотчет события

+

+

+

Обед

 

+

+

Сертификат на мероприятия Компании

Тренинг Бизнес Консалтинг

 

 

+

Книга с автографом автора в подарок

 

 

+

Подарки от Партнёров

 

 

+

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

 

 

 

Семинар  12.10.2024 г.

27 000

34 000

43 000

Семинар  13.10.2024.

27 000

34 000

43 000

Два семинара   12 и 13.10.2024 г.

45 000

57 000

70 000

*Предусмотрены скидки:

от  5 %   для участников семинаров Александра Фридмана в Краснодаре (2012 — 2023 г.г.)

от  5 % для корпоративных групп (3 и более участников)

 

Поделиться:

69 дней назад
13 октября 10:00–18:00

Краснодар
ул Красная, 109
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов