ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

При назначении на руководящую должность, как правило, выбирают из двух вариантов. Назначить успешного специалиста Компании, который не имеет ни управленческого опыта, ни управленческих знаний, но лояльного к Компании и хорошо знающего специфику её деятельности. Или нанимать опытного менеджера «со стороны», полагая, что спецификой деятельности овладеть значительно проще, чем управленческими навыками. По статистике, значительно чаще выбирают из своих.

Бизнес 16+
  • Программа обучения разработана для менеджеров, которые «выросли» в своей Компании из специалистов и, часто, не имеют управленческого образования и опыта.
  • Все бизнес-тренеры, занятые в программе, имеют опыт управленческой деятельности, в настоящее время занимают руководящие должности.
  • Программа имеет исключительно прикладной характер, дает основные знания и формирует необходимые управленческие умения. Практическая отработка – 70 % времени обучения, ключевые управленческие знания – 30 % времени.
  • Все практические задания и упражнения адаптируются с учетом специфики деятельности участников обучения.
  • Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и методов проходит в  ролевых играх, упражнениях, практических заданиях; используются элементы видео- и аудио-тренинга.
  • Разработана система заданий на самостоятельную отработку знаний и умений в практике реальной деятельности. По итогам изучения каждой темы проводится тестирование.
  • Каждому участнику предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы. По итогам обучения выдается Сертификат установленного образца.
  • Все материалы, разработанные в ходе тренинга, в электронном виде передаются участникам.
  • Для каждого участника предусмотрено 2-хчасовое дистанционное или личное сопровождение/консультирование по вопросам, изученным на тренинге.

Цель программы: формирование базовых знаний и умений результативного управления подчиненными и производственными процессами.

 

Ключевые вопросы*:

         Специфика управленческой деятельности:

  • Руководитель — кто он? Осознание и принятие роли руководителя.
  • Лидерство и Власть как инструменты влияния руководителя.
  • Управленческий цикл.

         Коммуникативная компетентность руководителя:

  • Структура делового взаимодействия.
  • Картина мира руководителя и подчиненного: каждый по-своему прав?
  • Как говорить, чтобы тебя понимали?
  • Как слушать и слышать подчиненных, коллег, партнеров и др.
  • Как аргументировать и убеждать.
  • Сложные ситуации взаимодействия, «трудные» подчиненные: алгоритмы конструктивного взаимодействия и практика их отработки на примерах выступлений на планерке, беседы с подчиненным и др.

         Управление эмоциями:

  • Техники и инструменты управления своими эмоциями. Практикум. Побеждаем страх. «Укрощаем» гнев. Преобразуем негативные эмоции в позитивные действия. Используем энергию своих эмоций для решения задач.
  • Когда нужно и как можно управлять эмоциями других людей?  Практикум работы с «чужими» эмоциями. Эмоциональная поддержка. Эффективная критика.

        Управление временем (тайм-менеджмент):

  • Время — ценный, незаменимый ресурс.
  • Принципы, правила и инструменты управления временем.
  • Практика организации рабочего времени руководителя.
  • Формы планирования на день, месяц, год: ежедневник, еженедельник, диаграмма Ганта, "Капитанский мостик".

         Планирование деятельности:

  • Постановка и декомпозиция цели на задачи, мероприятия и действия.
  • Планирование как функция управления.
  • Формы и инструменты планирования деятельности подчиненных.
  • Практика планирования деятельности.

        Организация деятельности, постановка задачи:

  • Характеристика задачи (SMART).
  • Алгоритм постановки задачи:  отработка на примерах простых действий.
  • Практикум постановки задачи на примерах реальной деятельности.

        Мотивирование персонала:

  • Что движет подчиненными?
  • Понятия:  потребность, мотив, стимул, мотивация, мотивирование.
  • Типы трудовой мотивации. Изучение и самодиагностика.
  • Материальное и нематериальное  мотивирование.
  • Как хвалить и как ругать подчиненных?
  • Обратная связь как инструмент управления
  • Практика проведения управленческой беседы с сотрудниками с разными типами трудовой мотивации.

         Контроль:

  • Технология контроля, цель и  объекты контроля.
  • Виды и способы контроля.
  • Требования к контролю в формате реальной деятельности.

Контрольное задание на интеграцию управленческих знаний,                инструментов и техник.                                

* Последовательность изучения вопросов может быть изменена.

 

Результат обучения:

  • Осознавание специфики роли руководителя, её ответственности за подчиненных и результат деятельности.
  • Сформированное представление о ключевых управленческих функциях и цикле управления, субъекте и объекте управления, о системном подходе к управлению процессами и людьми.
  • Освоение и апробирование на практике базовых инструментов личной эффективности и управления (тайм и стресс-менеджмент, планирование, постановка задачи, мотивирование, контроль) и техник делового взаимодействия.
  • Повышение уверенности руководителя в управлении процессами и людьми и, как следствие, результативности вверенного ему подразделения.

 

Продолжительность обучения: 24 часа (4 дня по 6 часов с перерывами на кофе-брейки).

Поделиться:

63 дня назад
21 сентября 10:00 — 20 октября 16:00

Краснодар
г Краснодар, ул. Одесская, 48
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов