Согласно статистики сотрудники приходят в компанию, а уходят от руководителя. Эту и некоторые другие старые мудрые истины подтвердило исследование компании Gallup. Как показали результаты опроса 7200 специалистов, половина из них в какой-то момент оставляли работу, потому что хотели уйти от своего руководителя.
✔️54% сотрудников готовы подойти к руководителю сами с любым вопросом
✔️25% сотрудникам не комфортно решать со своим боссом вопросы снижения своей вовлеченности
✔️лишь 12% считают, что шеф им помогает в работе
Это лишь малая часть сложностей в коммуникации, с которыми мы сталкиваемся каждый день не только на работе, но и дома со своими близкими. И если проблема возникает уже на этом этапе, то что происходит в остальной коммуникации внутри команды и в повседневной жизни? В процессе делегирования задач, передаче важной информации и при поддержке друг друга, порой, мы создаем такой хаос, что становимся причинами собственных неудач.
Хотите получить базовые навыки использования Матрицы коммуникативных состояний и научиться эффективно взаимодействовать на работе и в личной жизни?
Приглашаем вас на тренинг-практикум "Матрица коммуникативных состояний"
На этом тренинге на практике Вы:
✔️ Научитесь диагностировать коммуникативные состояния (у подчиненного, коллеги, сотрудника, партнера, ребенка)
✔️ Узнаете особенности взаимодействия с различными коммуникативными состояниями
✔️ Поймете, откуда появляется обида и демотивация
✔️ Получите Инструмент «Работа с Ключевым Словом» (при взаимодействии с демотивированным сотрудником, коллегой, партнером, ребенком)
✔️ Приобретете опыт работы с Инструментом Восстановления настроя сотрудника, коллеги, партнера, ребенка для выполнения нужной Вам и ему задачи
✔️ Сможете понять как сформировать навык применения Инструментов работы с Коммуникативными Состояниями
Для кого этот тренинг: для собственников бизнеса, директоров, начальников и сотрудников Hr отдела, менеджеров, всех желающих, кто хочет научиться выстраивать эффективные коммуникации в бизнесе и в личной жизни
Тренинг ведёт:
Балясников Вадим – бизнес-тренер компании «Тренинг Бизнес Консалтинг-Юг», практика управления персоналом более 20 лет, практика разработки и ведения тренингов по Лидерству – более 15 лет.
Бизнес-тренер с 2001 года (ЗАО Тандер, ООО Тренинг Бизнес Консалтинг), тренинги по технологии управления (инструменты, алгоритмы, парадигмы), влияния, продажам Руководитель службы развития руководителей гипермаркетов, (ЗАО Тандер)
Коммерческий Директор/директор по развитию бизнеса, Страйк (запуск проекта, продажи и реализация услуг кейтеринга)
HR директор, с 2004 (группа компаний Страйк, Трансазия Лоджистик/дистрибутор P&G) •Административный директор (ROMIR/Mile Group).
Опыт бизнес-тренера и работающего ТОП-менеджера делает Вадима эффективным/результативным практиком с 2004 г.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.