ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
Говорить по телефону умеют все, а вот договариваться и продавать – единицы…Кому-то повезло от рождения, но, как правило, эти умения развиваются в процессе обучения и целенаправленной работы над собой. Семинар-тренинг посвящен развитию коммуникативных и профессиональных навыков, позволяющих эффективно и качественно вести переговоры и осуществлять продажи именно по телефону.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
Освоение/совершенствование ключевых навыков телефонных продаж.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Для менеджеров по продажам, специалистов, чья профессиональная деятельность предполагает телефонные коммуникации.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Владение ключевыми техниками и инструментами эффективной телефонной коммуникации.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение проходит с применением активных форм участия: работа в паре, ролевые бизнес-игры, видеоанализ, мини-лекции, практические упражнения. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы. По итогам обучения вручаются Сертификаты установленного образца.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: с 10.00 до 18.00 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.
СЕМИНАР ВЕДЕТ:
Татьяна Владимирова – директор ООО «Тренинг Бизнес Консалтинг», сертифицированный бизнес-тренер. Практика разработки и ведения тренингов продаж более 15 лет.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.