ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Говорить по телефону умеют все, а вот договариваться и продавать – единицы…Кому-то повезло от рождения, но, как правило, эти умения развиваются в процессе обучения и целенаправленной работы над собой. Семинар-тренинг посвящен развитию коммуникативных и профессиональных навыков, позволяющих эффективно и качественно вести переговоры и осуществлять продажи именно по телефону.

Бизнес 16+

ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Говорить по телефону умеют все, а вот договариваться и продавать – единицы…Кому-то повезло от рождения, но, как правило, эти умения развиваются в процессе обучения и целенаправленной работы над собой. Семинар-тренинг посвящен развитию коммуникативных и профессиональных навыков, позволяющих эффективно и качественно вести переговоры и осуществлять продажи именно по телефону.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

Освоение/совершенствование ключевых навыков телефонных продаж.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:

Для менеджеров по продажам, специалистов, чья  профессиональная деятельность предполагает телефонные коммуникации.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  1. Специфика телефонного общения. Правила ведения телефонных переговоров: входящие звонки, исходящие звонки.
  2. Инструменты телефонного переговорщика: дыхание, голос, речь (правильное дыхание, грамотная речь, умение правильно формулировать мысли, управление паравербальными сигналами). Аудиотренинг работы с голосом.
  3. Арсенал компетенций (знания торговых условий, услуг, продукции Компании и т.д.; умения слушать и слышать, формулировать вопросы и грамотно отвечать на вопросы, желание и готовность общаться с Клиентом, готовность предлагать Клиенту альтернативу и т.д.).
  4. Сценарии телефонных продаж: моделирование и отработка в режиме ролевых игр.
  5. Работа с возражениями: природа и виды возражений, алгоритмы работы с возражениями – разработка и практика применения.
  6. Анализ и отработка реальных ситуаций телефонных продаж (наиболее часто встречающихся, сложных, конфликтных) в режиме  ролевых игр и активного обсуждения. Видеотренинг, аудиотренинг.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Владение ключевыми техниками и инструментами эффективной телефонной коммуникации.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Обучение проходит с применением активных форм участия: работа в паре, ролевые бизнес-игры, видеоанализ, мини-лекции, практические упражнения. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы. По итогам обучения вручаются Сертификаты установленного образца.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ  ОБУЧЕНИЯ: с 10.00 до 18.00 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.

СЕМИНАР  ВЕДЕТ:

Татьяна Владимирова – директор ООО «Тренинг Бизнес Консалтинг», сертифицированный бизнес-тренер. Практика разработки и ведения тренингов продаж более 15 лет.

Поделиться:

402 дня назад
13 апреля 2023 10:00–18:00

Краснодар
Краснодар ул Одесская 48
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов