На высоко конкурентном рынке требуется все более утонченные подходы*
к Клиенту (поставщику или покупателю).
*Используемые ранее форматы убеждения перестают работать, так как партнер стал сведущ в вопросах убеждения, влияния и продвижения. Важным аспектом взаимодействия становится не умение ясно, структурно и выгодно показать свой продукт или решение, а умение добраться до истинных запросов клиента, оцифровать его вызовы и правильно выстраивать отношения с Партнером, либо конечным Лицом, принимающим решение. Продажи должны стать абсолютно персонализированными и структурированными.
Нельзя сказать, что раньше мы этого не понимали. Но раньше у нас не было инструментов, которые мы могли передать продавцу (менеджеру по продажам, специалисту) в помощь для понимания, каких отношений ищет потенциальный Клиент.
Сейчас они есть:
Мастерское владение инструментами этого тренинга даст Вам возможность:
ПредПродажная Диагностика (ППД) – это 8 часов практики новых Инструментов +:
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ/ТРЕНЕР
Вадим Балясников – психолог с 1991 года, бизнес-тренер с 2001 года, практик, директор по продажам первой кейтеринговой Компании на Юге России «Страйк-кейтеринг» (проекты на 1200 человек, для компаний Philip Morris, Каргилл, Высшая Лига, Оранж-фитнес, Трансазия и др.), HR BP дистрибьюторов P&G, MARS, Mondelez, Unilever, Ritter Sport и др.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.