Матрица коммуникативных состояний. Модуль 3.

В деловой или личной коммуникации, при принятии решений, при согласовании каких-либо действий, при постановке задач и прочих взаимодействиях порой чрезвычайно высоки транзакционные издержки: ресурсов (временных, информационных, эмоциональных) затрачивается много, а ожидаемый результат не всегда соответствует желаемому.

Другие события 18+

В деловой или личной коммуникации, при принятии решений, при согласовании каких-либо действий, при постановке задач и прочих взаимодействиях порой чрезвычайно высоки транзакционные издержки: ресурсов (временных, информационных, эмоциональных) затрачивается много, а ожидаемый результат не всегда соответствует желаемому. В рамках трех Модулей тренинга участники познакомятся с одним из современных инструментов повышения эффективности взаимодействия — МАТРИЦЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СОСТОЯНИЙ, узнают, как изменить парадигму «сказать» на парадигму «спросить».

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Получить базовые навыки прояснения причин демотивации человека (сотрудника, коллеги, Клиента, партнера, ребенка) и работы с ними.

ПРОГРАММА ТРЕТЬЕГО ДНЯ ТРЕНИНГА:
Структура мотивов. Разность мотивов Руководителя/Родителя/Партнера и взаимодействующего (Подчиненного/Сотрудника/Коллеги/Партнера/Ребенка).
Коммуникативное Состояние «Уставший Профи»: диагностика и особенности взаимодействия.
Работа с демотивацией партнера по коммуникации (как вернуть в «строй»):
Стратегии взаимодействия с партнером в состоянии потери мотивации: СТРАХ-ТОРГ-ЛЕСТЬ-ПАРТНЕРСТВО. Как выбрать стратегию?
Деловой Диалог. Начало и завершение диалога. Структура делового диалога.
Что подразумевает собеседник, говоря то или иное. Спросить, чтобы понять.
Работа с ключевым словом. Формулирование вопросов к ключевому слову. Практикум отработки.
Схема работы с закрытым подчиненным / сотрудником / коллегой / партнером / ребенком.
РЕЗУЛЬТАТ: участник тренинга
Освоит инструменты взаимодействия с собеседником в коммуникативном Состоянии «Уставшего Профи».
Освоит инструменты (Матрица Коммуникативных Состояний партнера и Деловой Диалог) по Восстановлению настроя на работу/задачу
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ и РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ:
8 часов

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения и социометрия. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
с 10.00 до 18.00 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.

СЕМИНАР ВЕДЕТ:
Вадим Балясников — бизнес-тренер с 2001 года, практик, опыт работы начальником отдела развития руководителей гипермаркетов ЗАО «Тандер, директором по персоналу первой на Юге России сети ресторанов японской кухни «Минами» и сети Оранж-фитнес, заместителем Генерального директора по управлению персоналом (2014-2019 г.г.) «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G).

Поделиться:

382 дня назад
12 марта 2023 10:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов