В деловой или личной коммуникации, при принятии решений, при согласовании каких-либо действий, при постановке задач и прочих взаимодействиях порой чрезвычайно высоки транзакционные издержки: ресурсов (временных, информационных, эмоциональных) затрачивается много, а ожидаемый результат не всегда соответствует желаемому. В рамках трех Модулей тренинга участники познакомятся с одним из современных инструментов повышения эффективности взаимодействия — МАТРИЦЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СОСТОЯНИЙ, узнают, как изменить парадигму «сказать» на парадигму «спросить».
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Получить базовые навыки прояснения причин демотивации человека (сотрудника, коллеги, Клиента, партнера, ребенка) и работы с ними.
ПРОГРАММА ТРЕТЬЕГО ДНЯ ТРЕНИНГА:
Структура мотивов. Разность мотивов Руководителя/Родителя/Партнера и взаимодействующего (Подчиненного/Сотрудника/Коллеги/Партнера/Ребенка).
Коммуникативное Состояние «Уставший Профи»: диагностика и особенности взаимодействия.
Работа с демотивацией партнера по коммуникации (как вернуть в «строй»):
Стратегии взаимодействия с партнером в состоянии потери мотивации: СТРАХ-ТОРГ-ЛЕСТЬ-ПАРТНЕРСТВО. Как выбрать стратегию?
Деловой Диалог. Начало и завершение диалога. Структура делового диалога.
Что подразумевает собеседник, говоря то или иное. Спросить, чтобы понять.
Работа с ключевым словом. Формулирование вопросов к ключевому слову. Практикум отработки.
Схема работы с закрытым подчиненным / сотрудником / коллегой / партнером / ребенком.
РЕЗУЛЬТАТ: участник тренинга
Освоит инструменты взаимодействия с собеседником в коммуникативном Состоянии «Уставшего Профи».
Освоит инструменты (Матрица Коммуникативных Состояний партнера и Деловой Диалог) по Восстановлению настроя на работу/задачу
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ и РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ:
8 часов
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения и социометрия. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
с 10.00 до 18.00 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.
СЕМИНАР ВЕДЕТ:
Вадим Балясников бизнес-тренер с 2001 года, практик, опыт работы начальником отдела развития руководителей гипермаркетов ЗАО «Тандер, директором по персоналу первой на Юге России сети ресторанов японской кухни «Минами» и сети Оранж-фитнес, заместителем Генерального директора по управлению персоналом (2014-2019 г.г.) «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G).
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.