Тренинг-практикум МАТРИЦА КОММУНИКАТИВНЫХ СОСТОЯНИЙ День Первый

В деловой или личной коммуникации, при принятии решений, при согласовании каких-либо действий, при постановке задач и прочих взаимодействиях порой чрезвычайно высоки транзакционные издержки: ресурсов (временных, информационных, эмоциональных) затрачивается много, а ожидаемый результат не всегда соответствует желаемому. В рамках трех Модулей тренинга участники познакомятся с одним из современных инструментов повышения эффективности взаимодействия — МАТРИЦЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СОСТОЯНИЙ

Бизнес 16+

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Получить базовые навыки использования Матрицы коммуникативных состояний как инструмента эффективного взаимодействия

ПРОГРАММА ПЕРВОГО ДНЯ ТРЕНИНГА:

  • Состояние как ситуативная особенность поведения человека. Почему важен не просто индивидуальный подход к каждому человеку, но особый подход в каждый момент времени общения с ним.
  • Типология Состояний (подчиненного, коллеги, Клиента, партнера, ребенка): изучение и иллюстрация на примерах реальной деятельности.
  • Как понять рабочее Состояние человека в конкретный момент времени. Основные характеристики каждого Состояния. Оценка состояния с использованием измеримых параметров. Практикум.
  • Возможные трудности и риски каждого из  Состояний.
  • Тактики взаимодействия с каждым Состоянием Клиента: алгоритм и практика отработки.
  • Инструменты влияния во взаимодействии: развивающая обратная связь; деловой диалог.
  • Определение и назначение обратной связи во взаимодействии. Умение давать обратную связь через вопросы.
  • Размещение структуры обратной связи  в Деловом Диалоге.

РЕЗУЛЬТАТ: участник тренинга

  • Получит Представление об инструментах взаимодействия с человеком в каждом из его Коммуникативных Состояний (4 ТИПА СОСТОЯНИЙ МАТРИЦЫ)
  • Получит Инструменты (Матрица Коммуникативных Состояний Сотрудника и Деловой Диалог по Развивающей Обратной Связи)
  • Приобретет опыт формирования навыка применения Инструментов работы с ПЕРВЫМ Коммуникативным Состоянием МАТРИЦЫ (Состояние Новичок)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ и РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ: 8 часов

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения и социометрия. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

 

ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ/ТРЕНЕР

Вадим Балясников – психолог с 1991 года, бизнес-тренер с 2001 года, практик, директор по продажам первой кейтеринговой Компании на Юге России «Страйк-кейтеринг» (проекты на 1200 человек, для компаний Philip Morris, Каргилл, Высшая Лига, Оранж-фитнес, Трансазия и др.), HR BP дистрибьюторов P&GMARSMondelezUnileverRitter Sport и др.

Поделиться:

452 дня назад
29 января 2023 10:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов