ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

При назначении на руководящую должность, как правило, выбирают из двух вариантов. Назначить успешного специалиста Компании, который не имеет ни управленческого опыта, ни управленческих знаний, но лояльного к Компании и хорошо знающего специфику её деятельности. Или нанимать опытного менеджера «со стороны», полагая, что спецификой деятельности овладеть значительно проще, чем управленческими навыками. По статистике, значительно чаще выбирают из своих.

Бизнес
  • Программа обучения разработана для менеджеров, которые «выросли» в своей Компании из специалистов и, часто, не имеют управленческого образования и опыта.
  • Все бизнес-тренеры, занятые в программе, имеют опыт управленческой деятельности, в настоящее время занимают руководящие должности.
  • Программа имеет исключительно прикладной характер, дает основные знания и формирует необходимые управленческие умения. Практическая отработка – 70 % времени обучения, ключевые управленческие знания – 30 % времени.
  • Все практические задания и упражнения адаптируются с учетом специфики деятельности участников обучения.
  • Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и методов проходит в  ролевых играх, упражнениях, практических заданиях; используются элементы видео- и аудио-тренинга.
  • Разработана система заданий на самостоятельную отработку знаний и умений в практике реальной деятельности. По итогам изучения каждой темы проводится тестирование.
  • Каждому участнику предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы. По итогам обучения выдается Сертификат установленного образца.
  • Все материалы, разработанные в ходе тренинга, в электронном виде передаются участникам.
  • Для каждого участника предусмотрено 2-хчасовое дистанционное или личное сопровождение/консультирование по вопросам, изученным на тренинге.

Цель программы: формирование базовых знаний и умений результативного управления подчиненными и производственными процессами.

 

Ключевые вопросы*:

         Специфика управленческой деятельности:

  • Руководитель — кто он? Осознание и принятие роли руководителя.
  • Лидерство и Власть как инструменты влияния руководителя.
  • Управленческий цикл.

         Коммуникативная компетентность руководителя:

  • Структура делового взаимодействия.
  • Картина мира руководителя и подчиненного: каждый по-своему прав?
  • Как говорить, чтобы тебя понимали?
  • Как слушать и слышать подчиненных, коллег, партнеров и др.
  • Как аргументировать и убеждать.
  • Сложные ситуации взаимодействия, «трудные» подчиненные: алгоритмы конструктивного взаимодействия и практика их отработки на примерах выступлений на планерке, беседы с подчиненным и др.

         Управление эмоциями:

  • Техники и инструменты управления своими эмоциями. Практикум. Побеждаем страх. «Укрощаем» гнев. Преобразуем негативные эмоции в позитивные действия. Используем энергию своих эмоций для решения задач.
  • Когда нужно и как можно управлять эмоциями других людей?  Практикум работы с «чужими» эмоциями. Эмоциональная поддержка. Эффективная критика.

        Управление временем (тайм-менеджмент):

  • Время — ценный, незаменимый ресурс.
  • Принципы, правила и инструменты управления временем.
  • Практика организации рабочего времени руководителя.
  • Формы планирования на день, месяц, год: ежедневник, еженедельник, диаграмма Ганта, "Капитанский мостик".

         Планирование деятельности:

  • Постановка и декомпозиция цели на задачи, мероприятия и действия.
  • Планирование как функция управления.
  • Формы и инструменты планирования деятельности подчиненных.
  • Практика планирования деятельности.

        Организация деятельности, постановка задачи:

  • Характеристика задачи (SMART).
  • Алгоритм постановки задачи:  отработка на примерах простых действий.
  • Практикум постановки задачи на примерах реальной деятельности.

        Мотивирование персонала:

  • Что движет подчиненными?
  • Понятия:  потребность, мотив, стимул, мотивация, мотивирование.
  • Типы трудовой мотивации. Изучение и самодиагностика.
  • Материальное и нематериальное  мотивирование.
  • Как хвалить и как ругать подчиненных?
  • Обратная связь как инструмент управления
  • Практика проведения управленческой беседы с сотрудниками с разными типами трудовой мотивации.

         Контроль:

  • Технология контроля, цель и  объекты контроля.
  • Виды и способы контроля.
  • Требования к контролю в формате реальной деятельности.

Контрольное задание на интеграцию управленческих знаний,                инструментов и техник.                                

* Последовательность изучения вопросов может быть изменена.

 

Результат обучения:

  • Осознавание специфики роли руководителя, её ответственности за подчиненных и результат деятельности.
  • Сформированное представление о ключевых управленческих функциях и цикле управления, субъекте и объекте управления, о системном подходе к управлению процессами и людьми.
  • Освоение и апробирование на практике базовых инструментов личной эффективности и управления (тайм и стресс-менеджмент, планирование, постановка задачи, мотивирование, контроль) и техник делового взаимодействия.
  • Повышение уверенности руководителя в управлении процессами и людьми и, как следствие, результативности вверенного ему подразделения.

 

Продолжительность обучения: 24 часа (4 дня по 6 часов с перерывами на кофе-брейки).

Поделиться:

57 дней назад
1 октября 10:00 — 2 октября 16:00

Краснодар
г Краснодар, ул. Одесская, 48
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов