ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:
Насколько необходимы регламенты? Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных «усилителей» и «арматуры», вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований.
В чём сложность использования регламентов? Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, противоречивы, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или «срезают углы», а то и, наоборот, показательно «тупят», начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты. Регламенты часто не соблюдают и сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.
Не убьют ли регламенты инициативу? Нет, если мы не будем превращать сотрудников в рабов регламентов, но сделаем их соавторами правил для оптимального получения нужных результатов. В регулярном менеджменте инициатива является полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.
Будут ли подчинённые соблюдать правильно разработанные и внедрённые регламенты? Нет, если в дополнение к этому руководитель не будет проявлять должной требовательности, а нарушителей не будут наказывать, во избежание.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1.Компетенция "Регламентирование"- особенности применения: роль компетенции в «трансмиссии execution», принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, неизбежность использования на определённом этапе развития бизнеса, условия эффективного применение;
2.О сложностях перехода компании к большей упорядоченности: проблемы, которыми сталкиваются успешные руководители при изменении подходов, а также изучение базовых принципов регламентирования процессов;
3.Как правильно подготовить внедрение регламентирования: необходимость разделения структурных и процессных регламентов, а также корпоративные выгоды от внедрения: уменьшение персоналозависимости, снижение координационных издержек, уменьшение «демонизации» и многое другое;
4.Почему регламенты могут «не работать»: типичные ошибки в применении и оформлении регламентов, изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления и результаты деятельности, последствия для подчинённых, а также симптомы для диагностики нарушений;
5.Как правильно выбирать процессы для регламентирования: методы определения приоритетов регламентирования, типичные ошибки в подходах к выбору процессов для регламентирования, выбор проактивной или реактивной реакции на проблемы, как уменьшить стремление к «сделаю, как быстрее»;
6.Регламенты как обеспечить оптимальную детализацию и не писать «инструкции для инфузорий»: к чему приводят отклонения, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результата на конкретном участке, как обеспечить нужные стандарты для регулярных работ и не задушить разумную деятельность сотрудников;
базовые причины возникновения, различные его виды и симптомы для диагностики, предварительная оценки и выявления возможных форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.