БОСС-КАМЕРТОН: развитие авторитета лидера. Технология «завоевания сердец» для оптимизации управленческих издержек

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: Собственники, Первые Лица Компании, ТОП-менеджеры.

Бизнес

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

Всё течёт сверху вниз: и дерьмо, и энергия! Для того чтобы подчинённые вели себя правильно, как минимум, столь же «правильно» должен себя вести сам руководитель. Как минимум. Ничего так не отвращает людей от соблюдения правил как нарушение этих правил теми, кто их устанавливает. Руководитель должен являться эталоном, образцом для подражания. Это необходимо, но недостаточно. Кто-то может и не захотеть следовать «звучанию камертона». Что ж, к этим заблудшим можно и нужно применить принуждение.

Как управлять своим авторитетом? Власть руководителя должна быть легитимной, что невозможно без авторитета. Слово «авторитет» кажется понятным, но можно ли управлять его «акцентами»? Можно и – более того – нужно. Ведь для разных типов, подчинённых нужен и разный авторитет. А умеете ли вы диагностировать подчинённых? Ведь от правильной типизации зависит и стиль управления, и – кадровые решения. Наверное, для правильного решения этого вопроса неплохо бы обзавестись рабочей системой?

Поступки и принципы — как взаимосвязь бытия с сознанием? Ценности, в первую очередь, задаются не декларациями, а поступками. Руководителя. И потом впитываются на подсознательном уровне. Если исходных ценностей, подчёркиваемых поступками руководителя, нет то и действия подчинённых, как правило, не будут им соответствовать. Если заявленные нормы расходятся с практическими действиями, то и культура работы подчинённых будет определяться поступками руководителя, а не его призывами.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  1. Нотную грамоту» для развития и калибровки личного стиля управления;
  2. Принципы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры;
  3. Технологии формирования легитимной власти;
  4. Методы повышения отдачи от квалификации подчинённых;
  5. Инструменты для снижения сопротивления подчинённых;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  1. Лидерство: что это даёт руководителю и как теряют авторитет, следуя за своим характером: назначение лидерских компетенций, в каких рабочих ситуациях они наиболее необходимы, к каким последствиям приведёт неумение их профессионально использовать, что может помешать руководителю их освоить и как опасно потакать своему характеру;

 

  1. 2.Виды и модели лидерства — возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях»: с учётом того, что термин «лидерство» один из самых размытых в менеджменте, нужно не надеяться на «сакральные» эффекты от этого термина, а хорошо понимать возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;

 

  1. 3.Как относиться к себе – кодекс поведения лидера: для того, чтобы обеспечить себе авторитет, лидеру необходимо уметь выбирать правильную модель поведения. Врождённых способностей может не быть, а модель поведения, повышающую авторитет, можно освоить;

 

  1. 4.Развитие для лидера – подходы, ловушки и как их обойти/нейтрализовать: ничто человеческое не чуждо и лидерам и, возможно, что в какой момент успешного роста мы захотим расслабиться… В этот момент лидер заменяет развитие его имитацией и, не понимая этого, подвергает большому риску себя и своё дело. Как вовремя поймать себя и осознанно выбрать правильный путь?

 

  1. 5.Как использовать и усиливать потенциал сотрудников: лидеру нужно уметь оценивать и правильно использовать своих сотрудников, равно как и обеспечить его развитие с пользой для дела. Что может помешать этому и как нейтрализовать возможные препятствия?

 

  1. 6.Лидер и типичные помехи для объективной оценки сотрудников: лидер должен уметь быть объективным и обеспечивать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Что может этому помешать и с какими последствиями?

 

  1. 7.Как формировать своё объективное отношение к сотрудникам: лидер должен уметь обойти свои возможные «фильтры» и применять тот набор подходов, который позволяет видеть людей и события в истинном свете;

 

  1. 8.Лидер и «а вдруг?» — как вести себя при неудачах: кажется, что у настоящего лидера неудач не бывает… Увы, это не так и ситуации на нашем пути могут возникнуть разные. Типичные ошибки и модель правильного поведения в острых ситуациях могут пригодиться. Как минимум – на всякий случай.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:

43 дня назад
16 октября 10:00–18:00

Краснодар
ул. Красная, 109 Отель Crowne Plaza
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов