Продажи на результат

Что позволяет достигать результата в продажах? Знание товара, личные качества специалиста, его профессионализм и опыт… Или позиционирование Компании, качество товара/услуги, уникальность предложения… Возможно, что-то ещё? В ходе тренинга участники выявят свои сильные стороны и ресурсные зоны, усовершенствуют компетенции в продажах, повысить уверенность в себе

Бизнес

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  1. Продажа услуг от «А» до «Я»: диагностика процесса продажи услуг в формате «как есть». Видеотренинг.
  2. Продажа в Компании ПОРТАЛ-Юг: подходы, цели, результат. Роль менеджера по продажам.
  3. Общение по телефону: специфика, правила, практика работы с голосом (аудио-тренинг).
  4. Этапы продажи услуг и инструменты результативного  взаимодействия с Клиентами  на каждом этапе:
  • Подготовка к продаже. Психологический настрой! Содержательная подготовка. Организационные вопросы.
  • Установление контакта с Клиентом. Алгоритм установления и поддержания контакта (приветствие, улыбка, имя, придание значимости, «ключи доступа», как понять состояние Клиента, техники присоединения и т.д.). Видеотренинг.
  • Сбор информации и анализ потребностей Клиента: теория и практика. Практикум конструирования вопросов, «воронка» вопросов. Техники активного слушания. Видеотренинг.
  • Презентация  услуг Компании в соответствии с потребностями Клиента: правила, структура и методы успешной презентации. Видеотренинг.
  • Работа с возражениями Клиента: природа, причины, типы, алгоритмы обработки Практикум отработки реальных возражений на примерах участников тренинга.
  • Завершение продажи: алгоритм действий.
  • Постпродажное сопровождение.
  1. Обсуждение сложных ситуаций взаимодействия с Клиентами: детали, особенности, варианты решений.

Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и инструментов проходит в  ролевых играх, упражнениях, практических заданиях, бизнес-кейсах; используются элементы видео-тренинга с последующим видео-анализом и подробной обратной связью. Содержание заданий, игр, кейсов составляется в соответствие со спецификой деятельности Заказчика. В рамках практической отработки навыков возможно решение реальных производственных задач.

Поделиться:

134 дня назад
16 июля 10:00 — 17 июля 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов