КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Продажа услуг от «А» до «Я»: диагностика процесса продажи услуг в формате «как есть». Видеотренинг.
- Продажа в Компании ПОРТАЛ-Юг: подходы, цели, результат. Роль менеджера по продажам.
- Общение по телефону: специфика, правила, практика работы с голосом (аудио-тренинг).
- Этапы продажи услуг и инструменты результативного взаимодействия с Клиентами на каждом этапе:
- Подготовка к продаже. Психологический настрой! Содержательная подготовка. Организационные вопросы.
- Установление контакта с Клиентом. Алгоритм установления и поддержания контакта (приветствие, улыбка, имя, придание значимости, «ключи доступа», как понять состояние Клиента, техники присоединения и т.д.). Видеотренинг.
- Сбор информации и анализ потребностей Клиента: теория и практика. Практикум конструирования вопросов, «воронка» вопросов. Техники активного слушания. Видеотренинг.
- Презентация услуг Компании в соответствии с потребностями Клиента: правила, структура и методы успешной презентации. Видеотренинг.
- Работа с возражениями Клиента: природа, причины, типы, алгоритмы обработки Практикум отработки реальных возражений на примерах участников тренинга.
- Завершение продажи: алгоритм действий.
- Постпродажное сопровождение.
- Обсуждение сложных ситуаций взаимодействия с Клиентами: детали, особенности, варианты решений.
Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и инструментов проходит в ролевых играх, упражнениях, практических заданиях, бизнес-кейсах; используются элементы видео-тренинга с последующим видео-анализом и подробной обратной связью. Содержание заданий, игр, кейсов составляется в соответствие со спецификой деятельности Заказчика. В рамках практической отработки навыков возможно решение реальных производственных задач.