Продажи на результат

Что позволяет достигать результата в продажах? Знание товара, личные качества специалиста, его профессионализм и опыт… Или позиционирование Компании, качество товара/услуги, уникальность предложения… Возможно, что-то ещё? В ходе тренинга участники выявят свои сильные стороны и ресурсные зоны, усовершенствуют компетенции в продажах, повысить уверенность в себе

Бизнес 16+

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  1. Продажа услуг от «А» до «Я»: диагностика процесса продажи услуг в формате «как есть». Видеотренинг.
  2. Продажа в Компании ПОРТАЛ-Юг: подходы, цели, результат. Роль менеджера по продажам.
  3. Общение по телефону: специфика, правила, практика работы с голосом (аудио-тренинг).
  4. Этапы продажи услуг и инструменты результативного  взаимодействия с Клиентами  на каждом этапе:
  • Подготовка к продаже. Психологический настрой! Содержательная подготовка. Организационные вопросы.
  • Установление контакта с Клиентом. Алгоритм установления и поддержания контакта (приветствие, улыбка, имя, придание значимости, «ключи доступа», как понять состояние Клиента, техники присоединения и т.д.). Видеотренинг.
  • Сбор информации и анализ потребностей Клиента: теория и практика. Практикум конструирования вопросов, «воронка» вопросов. Техники активного слушания. Видеотренинг.
  • Презентация  услуг Компании в соответствии с потребностями Клиента: правила, структура и методы успешной презентации. Видеотренинг.
  • Работа с возражениями Клиента: природа, причины, типы, алгоритмы обработки Практикум отработки реальных возражений на примерах участников тренинга.
  • Завершение продажи: алгоритм действий.
  • Постпродажное сопровождение.
  1. Обсуждение сложных ситуаций взаимодействия с Клиентами: детали, особенности, варианты решений.

Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и инструментов проходит в  ролевых играх, упражнениях, практических заданиях, бизнес-кейсах; используются элементы видео-тренинга с последующим видео-анализом и подробной обратной связью. Содержание заданий, игр, кейсов составляется в соответствие со спецификой деятельности Заказчика. В рамках практической отработки навыков возможно решение реальных производственных задач.

Поделиться:

889 дней назад
16 июля 10:00 — 17 июля 2022 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов