ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
Формирование арсенала инструментов, способствующих результативным и долгосрочным отношениям с Клиентами.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Для специалистов по продажам, по взаимодействию с Клиентами, для руководителей отделов продаж (обучающих и сопровождающих специалистов).
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
- Продажа услуг от «А» до «Я»: диагностика процесса продажи услуг в формате «как есть». Видеотренинг.
- Техники и инструменты эффективной коммуникации в продажах: техника калибровки, техника формулирования вопросов, техники уточнения, формула убеждения. Практикум отработки техник применительно к процессу продажи услуг.
- Роль специалиста в формировании имиджа Компании. Формирование лояльности к Компании, позитивного отношения к Клиенту.
- Этапы продажи услуг и инструменты результативного взаимодействия на каждом этапе:
- Подготовка к личной встрече. Психологический настрой!
- Установление контакта с Клиентом. Алгоритм установления и поддержания контакта (приветствие, улыбка, имя, придание значимости, «ключи доступа», как понять состояние Клиента, техники присоединения и т.д.). Видеотренинг.
- Сбор информации и анализ потребностей Клиента: теория и практика. Практикум конструирования вопросов, «воронка» вопросов. Техники активного слушания. Видеотренинг.
- Презентация услуг Компании в соответствии с потребностями Клиента: правила, структура и методы успешной презентации. Видеотренинг.
- Работа с возражениями Клиента: природа, причины, типы, алгоритмы обработки Практикум отработки реальных возражений на примерах участников тренинга.
- Как трансформировать недовольство Клиента в лояльность и желание купить. Практикум отработки сложных ситуаций взаимодействия на примерах участников тренинга.
- Завершение продажи: алгоритм действий
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Формирование арсенала коммуникативных техник, методов и инструментов результативных продаж
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:
- Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения,
- Участникам семинара-тренинга предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы.
- Участникам, успешно освоившим программу, вручаются сертификаты установленного образца.
- По итогам обучения руководителю предоставляется устная обратная связь по группе в целом и отдельным участникам, в частности.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 16 академических часов, два дня по 8 академических часов.
РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ:
09.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ 13.30-14.30 Обед
10.00-11.40 ТРЕНИНГ 14.30-16.00 ТРЕНИНГ
11.40-12.00 Кофе-брейк 16.00-16.20 Кофе-брейк
12.00-13.30 ТРЕНИНГ 16.20-18.00 ТРЕНИНГ
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ВЕДЕТ:
Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук, коуч. Практика разработки и ведения тренингов продаж более 15 лет.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ одного сотрудника: 11 000 рублей.
Для корпоративных Команд (2 и более участников) предусмотрены скидки.