Семинар-тренинг "Продажи на результат"

Продажа – это процесс взаимодействия людей, в результате которого удовлетворяются потребности каждой стороны. Как эффективно начать взаимодействие? Как понять, чего хочет Ваш Клиент? Что такое выгода и как ее презентовать? Что делать, если Клиент возражает? Как сделать так, чтобы в условиях высокой конкуренции покупатель выбрал именно Вас? Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на нашем семинаре-тренинге. 

Бизнес 16+

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

Формирование арсенала инструментов, способствующих результативным и долгосрочным отношениям с Клиентами.

 

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:

Для  специалистов по продажам, по взаимодействию с Клиентами, для руководителей отделов продаж (обучающих и сопровождающих специалистов).

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  1. Продажа услуг от «А» до «Я»: диагностика процесса продажи услуг в формате «как есть». Видеотренинг.
  2. Техники и инструменты эффективной коммуникации  в продажах: техника калибровки, техника формулирования вопросов, техники уточнения, формула убеждения. Практикум отработки техник применительно к процессу продажи услуг.
  3. Роль специалиста в формировании имиджа Компании. Формирование лояльности к Компании, позитивного отношения к Клиенту.
  4. Этапы продажи услуг и инструменты результативного  взаимодействия  на каждом этапе:
  • Подготовка к личной встрече. Психологический настрой!
  • Установление контакта с Клиентом. Алгоритм установления и поддержания контакта (приветствие, улыбка, имя, придание значимости, «ключи доступа», как понять состояние Клиента, техники присоединения и т.д.). Видеотренинг.
  • Сбор информации и анализ потребностей Клиента: теория и практика. Практикум конструирования вопросов, «воронка» вопросов. Техники активного слушания. Видеотренинг.
  • Презентация  услуг Компании в соответствии с потребностями Клиента: правила, структура и методы успешной презентации. Видеотренинг.
  • Работа с возражениями Клиента: природа, причины, типы, алгоритмы обработки Практикум отработки реальных возражений на примерах участников тренинга.
  • Как трансформировать недовольство Клиента в лояльность и желание купить. Практикум отработки сложных ситуаций взаимодействия на примерах участников тренинга.
  • Завершение продажи: алгоритм действий

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Формирование арсенала коммуникативных техник, методов и инструментов результативных продаж

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

  • Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения,
  • Участникам семинара-тренинга предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы.
  • Участникам, успешно освоившим программу, вручаются сертификаты установленного образца.
  • По итогам обучения руководителю предоставляется устная обратная связь по группе в целом и отдельным участникам, в частности.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ  ОБУЧЕНИЯ:  16 академических часов, два дня по 8 академических часов.

РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ:

09.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ                                                         13.30-14.30 Обед

10.00-11.40 ТРЕНИНГ                                                        14.30-16.00 ТРЕНИНГ

11.40-12.00 Кофе-брейк                                                  16.00-16.20 Кофе-брейк

12.00-13.30 ТРЕНИНГ                                                        16.20-18.00 ТРЕНИНГ

 

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ  ВЕДЕТ:

Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук, коуч. Практика разработки и ведения тренингов продаж более 15 лет.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ одного сотрудника:  11 000 рублей.

Для корпоративных Команд (2 и более участников) предусмотрены скидки.
 

Поделиться:

795 дней назад
12 марта 10:00 — 13 марта 2022 18:00

Краснодар
Одесская, 48
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов