Авторский семинар-тренинг СЕРГЕЯ ДУБОВИКА "УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ И ЗАПАСАМИ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ О ЛУЧШИХ ПРАКТИКАХ"

ФОРМАТ: ОФФЛАЙН в КРАСНОДАРЕ

Бизнес

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:

Компании В2В сектора – производственные предприятия, дистрибуторы и оптовая торговля, ритейл. Сотрудники и руководители, отвечающие за управление и пополнение товарными запасами:

  • менеджеры по закупкам;
  • менеджеры по размещению заказов;
  • руководители отделов закупок;
  • логисты;
  • руководители отделов логистики.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ: СЕРГЕЙ ДУБОВИК, г. Санкт-Петербург

https://bizakadem-dv.ru/msites/site_3244/files/81535.jpgБизнес-тренер, практик.

                                                  Директор тренингового центра «Больше».

                                                  Ведущий эксперт по управлению закупками в России.

                                                 Один из самых востребованных бизнес-тренеров страны.

                                                    С 2002 года проводит обучение специалистов и руководителей коммерческих отделов.

                                                           Профессиональное проведение бизнес-тренингов начал после 10 лет успешного совмещения тренинговой деятельности с практическим руководством отделами закупок и продаж. Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц                                                            наблюдал сам лично как руководитель. Из-за того, что сам пожинал плоды обучения и подготовки своих сотрудников, материалы, упражнения и приемы, разбираемые на тренингах, прошли естественный отбор, были в течение нескольких                                                                лет испытаны на поставщиках и клиентах, дополнены действительно полезными упражнениями.

                                                  В тренингах Сергея Дубовика всё работает на две цели:

  1.                                    Тренинг даёт видимый результат
  2.                                     Участники могут применять полученные знания и навыки длительное время после окончания обучения.

4 принципа проведения тренингов Сергея Дубовика:

  1. Относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех нашей компании. Поэтому тверд и требователен к каждому.
  2. Гарантия длительного эффекта обучения: выверенные инструменты, мотивация применять и действовать, опыт и наработки более 200 компаний из 12 отраслей.
  3. Быстрая финансовая отдача. Среднее время окупаемости обучения – 11 дней.
  4. Превосходить ожидания.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

Модуль

Содержание

Цена ошибки управления товарными запасами

 

Расчеты и примеры того, сколько денег компания теряет на неэффективном управлении товарными запасами.

  • Сколько фактически  стоит компании неправильное планирование заказов?
  • Сколько стоят компании избыточные товарные запасы?
  • Сколько стоят компании дефициты, связанные с неточным планированием заказов?
  • Сколько стоят компании потери в цепочках поставок?

Подобные расчеты создают, пожалуй, самую сильную мотивацию для сотрудников к точному планированию и разумному управлению товарными запасами.

Аналитический инструментарий управления запасами специалиста и руководителя

  • Что выгоднее – купить на полгода со скидкой или заказывать каждый месяц, но дороже?

Например, при средней закупке  в месяц 100 коробок продукции по 90 руб. за штуку выгодно ли купить сразу 700 коробок по цене 83 руб. за штуку (7,8% скидка)

  •  Какого поставщика предпочесть: имеющего более низкую стоимость, но расположенного далеко, или местного поставщика с более высокой ценой? >

Например, есть две компании производителя аналогичной продукции – Альфа и Бета. Поставщик Альфа находится в вашем городе и сам осуществляет доставку, поставщик Бета – за 1500км от вас, но его цена ниже на 9%, чем у поставщика Альфа. С кем выгоднее работать?

  • Подробнейший разбор всех затрат, сопровождающих закупки: затраты пополнения и затраты размещения заказов. Поэтапный расчет их влияния на итоговую стоимость продукции.

Практика применения ABC b XYZ анализов

 

Какие корректно обрабатывать данные и главное – как применять в практике для эффективного управления запасами.

  • АВС и XYZ анализы. Распределение товаров на 9 квадрантов в зависимости от степени их значимости для компании и предсказуемости планирования.
  • Пошаговая технология реализации и практического применения.
  • Анализ трендов сезонности и периодичности спроса для корректного заказа.  Погрешности периода изготовления заказов и товаров в пути.

Оптимизация оборачиваемости запасов

 

 

Подходы по увеличению (либо, при необходимости, снижению) оборачиваемости запасов для достижения максимальной прибыли.

  • Какова норма оборачиваемости для вашей компании по различным товарным группам? Рассчитаем целевые значения.
  • Формулы для вычисления оборачиваемости и сравнение с нормами оборачиваемости. Проблемы при высокой и низкой оборачиваемости.
  • Поиск резервов и рекомендации по достижению целевой оборачиваемости в разрезе: формализации резервирования, методов планирования, ответственности и мотивации участников процесса.

Планирование и прогнозирование

Прогнозирование спроса и подходы в планировании запасов для повышения точности в управлении закупками.

  • Практически применимые методы прогнозирования – статистические и экспертные.
  • Формирование прогнозных значений на основании данных прошедших периодов.
  • Подходы в планировании продукции с неустойчивым и нерегулярным сбытом / применением. Сезонное и цикличное прогнозирование.
 

Расчет запасов

Сколько продукции закупить и сколько хранить на складе, чтобы обеспечить баланс затрат и выполнения заказов.

  • Расчет оптимального страхового запаса – значимого источника капитальных затрат. Пути возможного сокращения и инструменты мониторинга.
  • Управление запасами в зависимости от АВС-XYZ категории.
  • Необходимые инвестиции в запасы. Сколько товара экономически оправдано держать на складе?

Расчет заказов

Экономически оправданные подходы для определения размеров заказа у поставщика.

  • Инструменты расчета заказов: точка заказа, страховой и максимальный запас, плечо заказа.
  • 5 моделей размещения заказов: временные, количественные, прогнозные.
  • Оптимальный размер заказа у поставщика с учетом стоимости хранения и размещения заказа.

Работа с неликвидами и дефицитом

Пути сокращения затрат и оптимизации оборачиваемости от неликвидных и недостающих позиций.

  • Предупреждение неликвидов – 4 подхода, чтобы излишков стало в несколько раз меньше.
  • Инструменты борьбы с неликвидами, имеющимися на складе.
  • Управление дефицитом и методы предотвращения дефицитных позиций на складе.

Дальнейшая работа после завершения

тренинга

Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?

  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

Программа семинара-тренинга рассчитана на 2 дня.

В программе теория/практика = 50/50%. Т.е. практики около 8 ак. часов.

Каждый из блоков включает в себя

  • вводную концентрированную теоретическую часть,
  • разбор примеров,
  • практику по теме – упражнения и тренировка в группах и индивидуально,
  • обратная связь по итогам выполненной работы подробный анализ упражнений.  

МЕСТО  ПРОВЕДЕНИЯ: будет объявлено дополнительно.

 

Корпоративным Командам 3 и более участников предоставляется скидка от 10 %

* В стоимость включены подробные раздаточные и рабочие материалы семинара-тренинга, кофе-брейки, обеды, ссылка на фотоотчет мероприятия, сертификаты участия.

Поделиться:

262 дня назад
18 мая 10:00 — 19 мая 2022 18:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов