В программе тренинга:
специфика «больших» и «маленьких» продаж
цели продажи: виды и формулировка
критерии SMART.
слагаемые первого впечатления
невербальные, паравербальные, вербальные сигналы
алгоритм (последовательность шагов) начала разговора с Клиентом
отработка навыков в формате ролевой игры.
виды вопросов
алгоритм (последовательность) задавания вопросов. Технология СПИН
методическая и практическая проработка каждого вида вопросов СПИН
проработка «проблем» Клиента и их решений вашей Компанией
техники активного слушания
отработка знаний и умений в формате ролевых игр.
презентация Компании
презентация услуг: правила, приёмы, аргументы
использование наглядности во время презентации
отработка знаний и умений в формате ролевых игр.
виды возражений
алгоритм работы с возражениями (5 шагов)
методы работы с возражениями (метод примера, дефицита и др.)
отработка знаний и умений в формате ролевых игр
какие бывают результаты продаж – освоение понятий «отсрочка» и «прогресс»
алгоритм завершения встречи
отработка знаний и умений в формате ролевых игр
профилактика дебиторской задолженности
почему клиент не платит? и кому платит всегда?
алгоритм переговоров с клиентом на тему дебиторской задолженности.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.